Страница обновлена 22.06.2021

      

"Чудеса нужно делать своими руками. Если душа человека жаждет чуда-сделай для него это чудо. Новая душа будет у него и новая-у тебя" А. Грин "Алые паруса" 

В нашем учреждении функционируют 2 группы раннего возраста, 12 групп дошкольного возраста (258 воспитанников) 

Приводя ребенка в детский сад, вы все надеетесь, что теперь вся ответственность за воспитание и обучение вашего ребенка будет возложена на нас, а вы можете отдыхать. Нет, дорогие мои! Только совместными усилиями детского сада и семьи можно воспитать ребенка – всесторонне – развитую личность.

Статус приоритет
 
Наше образовательное учреждение осуществляет лечение, воспитание, образование и психолого-педагогическую коррекцию отклонений в развитии дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата и ЗПР, а так же есть группы общеразвивающего и комбинированного вида
Цель деятельности учреждения: обеспечить детям с ОВЗ условия, способствующие их дальнейшей социальной адаптации и интеграции в общество на основе специально организованного двигательного режима и предметно-практической деятельности.
 
Приоритетные направления работы
 
 Медицинское:
 
· лечебная физкультура (ЛФК);
· различные виды массажа;
· медицинский контроль и профилактика заболеваемости детей;
· консультирование родителей по вопросам оказания ортопедической помощи детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата и ДЦП;
· информирование родителей по созданию условий, стимулирующих двигательное развитие ребенка в домашних условиях.
Оздоровительное:
 
· соблюдение режима двигательной активности ребенка в течение дня (утренняя гимнастика, физкультурная минутки на занятиях, занятия физкультурой);
· создание условий, отвечающих требованиям санитарно-гигиенических норм (мебель, освещение, воздушный режим, кварцевание);
· система закаливающих мероприятий (гигиенические процедуры, воздушные ванны);
· релаксационные упражнения на снятие мышечного напряжения.
 
Коррекционно-развивающее:
 
В процессе реализации индивидуальных программ по развитию познавательной деятельности решаются специальные коррекционные задачи:
 
· развитие познавательной активности и формирование предметной деятельности;
· формирование и расширение знаний и представлений об окружающей действительности;
· развитие сенсорных функций;
· развитие кинестетического восприятия и стереогноза;
· развитие внимания, памяти, мышления;
· формирование элементарных математических представлений;
· развитие мелкой моторики;
· развитие игровой деятельности;
· развитие речи и общения;
· воспитание навыков самообслуживания и гигиены;
· обучение родителей элементам образовательной, коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата и ДЦП в домашних условиях.
 
Психологическое:
 
· обеспечение условий развития ребенка в соответствии с имеющимися у него возможностями и формирование его социальности;
· развитие личности детей с ограниченными возможностями, расширение их информационного поля;
· работа с родителями по формированию восприятия болезни ребенка как особого образа жизни;
· постоянно действующий семинар – практикум для специалистов учреждения.  
Педагогические принципы учреждения
Система обучения и воспитания базируется на следующих принципах:
 
· принцип компетентности;
· принцип взаимосвязи в работе специалистов;
· принцип взаимодействия с родителями;
· принцип сочетания индивидуального подхода с групповыми формами работы;
· принцип ежедневного учета психофизического состояния ребенка при определение объема и характера проводимых с ним занятий;
· принцип приоритетного формирования качеств личности, необходимых для успешной социальной адаптации и интеграции;
· принцип сочетания работы по развитию нарушенных функций и формирование приемов компенсации.
 
Ведущей идеей современного специального образования считаем: направленность образовательного процесса на последующую социальную адаптацию и интеграцию детей. 
Дополнительное образовании для детей с ОВЗ 
 

ВНИМАНИЕ!

Запись обучающихся на программы дополнительного образования 2019-2020 учебного года будет открыта 15 августа 2019 года

Уважаемые родители!

Чтобы вы могли оперативно отслеживать процедуру записи и обучения в учреждениях, реализующие программы дополнительного образования, ознакомьтесь, пожалуйста, с функционала личного кабинета ребёнка (сертификата) и с инструкцией  как записаться в группу на выбранную программу.

Проверьте и исправьте (если подавалась заявка на получение сертификата не с вашего адреса электронной почты)  в «Настройках пользователя» личного кабинета ребенка  по строке  «Настройка электронной почты»

Обзор личного кабинета ребенка
Инструкция записи ребенка на программы дополнительного образования
Памятка ОФД

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Путеводитель по МДОУ "Детский сад №158"

 

Режим работы учреждения : с 7.00 до 19.00
Адрес, контактные, телефоны, E-mail
 
150047 г. Ярославль, улица Добрынина, дом 25 б 
Телефон/факс 51-70-38,  51-74-01, 28-15-14
улица Жукова, дом 28а
Телефон 51-80-30
yarschkind158@yandex.ru
 

счетчик посещений